Преимущества вакуумной упаковки

  • Увеличение срока хранения продукта;
  • Сохранение внешнего вида продукта;
  • Улучшение качества продукта (дозревание в упаковке, сохранение аромата);
  • Увеличение товарооборота, ассортимента, а также снижение издержек вследствие увеличения срока годности продукта;
  • Обеспечение гигиенических условий при хранении и транспортировки;
  • Прозрачность упаковки;
  • Устойчивость к тепловому воздействию.

Вакуумная упаковка благодаря тому, что в пакете отсутствует окислитель кислород, позволяет продлить срок хранения продукции в несколько раз обычного.
При использовании инертного газа в вакуумной упаковке можно упаковывать овощи, фрукты и другие подобные продукты. Кроме того, в отдельных случаях вакуумная упаковка позволяет сделать изделие компактнее, следовательно, оно будет занимать меньше места при транспортировке или при хранении в холодильнике.

На сегодняшний день вакуумная упаковка является одной из популярных и практичных видов упаковки, которая поможет подать ваш продукт на рынок. Мы поможем Вам сделать Ваше производство еще более прибыльным и увеличить сроки хранении Вашей продукции.

5 преимуществ вакуумного пакетирования

  1. Одним из основных преимуществ вакуумной упаковки по праву может считаться высокая рентабельность ее использования. Например, экономия на стоимости упаковки из вакуумного пакета по сравнению со стеклянной или жестяной банкой на каждый кг готовой продукции, а также экономия на площадях складских помещений и на транспортировке готовой продукции за счёт меньшего объёма и веса готовой продукции составляет более 60%. И это только первое преимущества.
  2. Второе преимущество вакуумного пакетирования в том, что вакпакет имеет малую массу относительно содержимого. Например, на 200 г фасуемого продукта пакет из барьерной плёнки будет весить от 5 до 7 г., то есть не более 3-4% от содержимого. Для сравнения: вес стеклянной банки или бутылки под 200 г пресервов составляет от 40 до 60% от веса товара, а металлической жестяной от 30 до 50% от полной массы такого продукта. Налицо огромная экономия на массе перевозимых грузов, не говоря уже о том, что производитель имеет огромную экономию (до 95%) складских площадей для предварительного хранения упаковки. Один поддон с пластиковыми пакетами (500 кг упаковки) эквивалентен по объёму продукта, который можно в эти пакеты зафасовать, примерно 20-25 поддонам со стеклянной или жестяной тарой. А недвижимость и топливо всё дорожают и дорожают. Немаловажное значение имеет и централизация закупок. Закупка банок, крышек, этикеток и клея для них требует координации поставок с различными предприятиями. Это ведет к кратному увеличению проблем, связанных с ценой, контролем качества и своевременной отгрузкой каждого элемента упаковки. При работе с барьерными пакетами все вопросы по организации поставок упаковки решаются с одной компанией — поставщиком пакетов.
  3. В-третьих, барьерный пластиковый пакет имеет в несколько раз более низкую себестоимость, а соответственно и цену для производителя пищевого продукта, использующего эти пакеты, по сравнению со стеклянной или металлической тарой, плюс крышки, этикетки, клей и т.д. Для производства тонны пластиковых пакетов нужно в 4 раза меньше энергии, чем для производства тонны металлической тары.
  4. В-четвертых, эта упаковка идеальна для транспортировки и по другим показателям: пластиковый пакет не рвётся, не бьется, стремится занять наименьший объём. При правильной современной технологии производства пластиковых барьерных пакетов и запечатывания в них продукта наполненный пластиковый пакет, благодаря плоским широким специальным швам, может выдержать наружное давление в сотни килограмм. А усилие, необходимое на прокол многослойного ламината, из которого он сделан, острым предметом превышает десятки килограмм на мм². Для вскрытия такого пакета нужны острые ножницы или специальные, заранее наносимые на упаковку, просечки по краям шва, или лазерная микроперфорация.
  5. В-пятых, при условии использования зиппера (zip-lock замка; зип-застёжки), продукт можно многократно в течение некоторого времени извлекать из пакета, каждый раз герметично закрывая его. Тем самым значительно продлевается время использования продукта без потери его качества.

Вакуумные аппараты (упаковщики) можно разделить:

  1. Напольные и настольные, конвейерные, а также бескамерные вакуумные упаковочные машины.
  2. По количеству камер и числу запаечных планок.

Вакуум-упаковочное оборудование